Наши проекты

Мы создаём опыт, который вдохновляет

Авторские системы и решения, которыми мы гордимся.

Ключевые разработки

Технологии и решения Перзостроя

Совмещаем реальные прототипы Московского метрополитена и гейм-дизайн Garry's Mod, чтобы создать уникальный игровой опыт.

Реальное табло

Автоматизированная система расчёта времени прибытия поезда

Система АС РВП построена по макетам, формулам и документации реальной инфраструктуры. Мы воссоздали оригинальные шрифты, принципы работы табло и сервер, написанный на PHP с использованием WebSocket.

Получение данных происходит со снятием сигналов СЦБ. Алгоритм анализирует среднее время прохождения поездов по РЦ и прогнозирует прибытие с точностью до секунды, а данные конечной станции поступают из АСНП.

Разработка: 2020–2022
Медиа инфраструктура

Медиаэкраны

Экосистема экранов на HTML и JS подключается к WebSocket для получения данных о погоде, новостях и медиапотоках. Собственный NodeJS-медиасервер направляет поток MpegTS на поезда в зоне Wi‑Fi.

Контент синхронизирован с АС РВП, поддерживает оповещения от МЧС России и круглосуточный телеканал «Перзострой МЕТРО». Все технические требования взяты с портала государственных закупок.

Из-за ограничений Garry's Mod полноценная работа доступна на бета-версии Chromium.

Разработка: 2019–2023
Безопасность

Антисон

Система повторяет реальную техническую документацию и учитывает прошивки под городской транспорт и метро. Камера блока отслеживает положение головы и глаз машиниста и отправляет снимки в служебный портал.

Решение помогло более 500 раз установить обстоятельства проезда запрещающих сигналов.

Разработка: 2021 (v1), 2022 (v2)
Подвижной состав

Модернизированные салоны 81-717 «Номерной»

Инсталляция салона по фотограмметрии и заводским чертежам модернизированных составов. Проект перенёс все детали в Garry's Mod с сохранением эстетики и функционала обновлённых вагонов.

Разработка: 2019
Сигнализация

Устройства СЦБ

Переписали логику стандартной сигнализации Metrostroi и разработали устройства на основе реальной документации. Визуальные и функциональные изменения оценили более 20 тысяч игроков проекта.

Разработка: 2019
Экономика

Виртуальная валюта Perzostroi Coins

Революционная система мотивации: каждые 15 минут путешествия игрок получает Coins с учётом превышений скорости, рейтинга вождения и классности. Валюта расходуется на привилегии и скидки.

Механика дала игрокам стимул оставаться на сервере, а другие проекты Metrostroi начали внедрять аналогичные решения.

Разработка: 2019
Аудио

Новые звуки поездов

Переработано более 100 звуков: 25 типов контроллеров, дверей, колодок, тумблеров и ТЭД. Вернули оригинальные звуки 81-720 и обновили весь парк Е, Еж, Ем.

Игроки привилегий «Золотой» и «Элитный машинист» могут выбирать любимый звук ТЭД в Train Spawner.

Разработка: 2019–2023 (совместно с Rumble)
АСНП

Автоматический считыватель номера поезда

Воссоздали все версии ПУР и ПНМ, учитывая мельчайшие особенности. Система интегрирована с УППС и блоком РИЦА-У, отвечающим за воспроизведение объявлений.

При торможении на станции УППС передаёт команду АСНП на запись, обеспечивая реалистичность игрового процесса.

Разработка: 2019–2021
Global Update

Perzostroi Global Update 2022

Крупнейшее обновление, изменившее Metrostroi. Мы перешли на новую бета-версию проекта и внесли более тысячи правок в код, став первыми кто внедрил: умные AI-поезда, экономическую модель, рейтинг вождения, многофункциональный MOTD, стереозвуки и систему автотестов.

Добавили BoostFPS (скрытие вагонов) с приростом производительности до 50%. Более десяти тестировщиков со всего мира проверяли обновление в закрытом режиме.

Разработка: 2022
DevOps

Сборщик серверных аддонов

Для ускорения деплоя создали инструмент, который минифицирует и распределяет код на сервера «в одно нажатие». Это позволило оперативно загружать обновления и сократить время загрузки LUA-скриптов на 25%.

Синхронизация

Синхронизация поездов и серверов

Мы объединили сервера Metrostroi в один поток, увеличив лимит вагонов на 200%. Модуль автоматически направляет игроков на оптимальный сервер, синхронизирует чаты, базы и команды.

Подробнее о синхронизации поездов: vk.com/@perzostroi-synctrains

Комьюнити

Голосование за карты в Discord

Смены карт больше не вызывают конфликтов. Игроки голосуют за карту недели напрямую в Discord, а система учитывает планы на ивенты и РП-сценарии.

  • Равные возможности для мероприятий
  • Удобный интерфейс голосования
  • Голосование с телефона в любой момент
Обучение

Автопрактика

Первая в Metrostroi система авто-экзамена. Новичок получает ранг «Машинист без класса» после нескольких станций без нарушений. Система проверяет бдительность, запуск состава и знание безопасности.

Разработка: 2020 года, 2100+ успешных сдач практики.
Аналитика

Регистратор параметров движения поездов

Создали «чёрный ящик», записывающий более 50 параметров каждые 300 мс. Данные анализируются на веб-портале, копирующем интерфейс реальной программы.

Система помогает расследовать нарушения ПТЭ и повышает ответственность игроков.

Разработка: 2020 год
Логистика

Система расписаний

Уникальные расписания учитывают график других поездов, интервал, время суток и тип дня. Реализован сценарий «самооборота», адаптирующийся к ситуации.

Игроки получают ультра-реалистичный опыт следования по линиям метрополитена.

Разработка: 2019 год
Администрирование

Система технического учёта

Единый портал для сотрудников PERZOSTROI управляет медиаповерхностями, скидками, Coins, привилегиями и AI-поездами. Система ищет игроков и нарушения по множеству параметров и ускоряет работу служб на 50%.

Разработка: 2024 год
Технологии

Discord Voice Integration

Впервые в мире и Metrostroi интегрировали Discord Voice. Теперь игроки могут использовать голосовые каналы в игре, общаться с игроками в Discord и администрацией.

Система находится в стадии разработки, но уже доступна для тестирования.
Разработка: 2025 год
Текстуры

Эксклюзивные пульты для Еж3РУ1

Первые в Metrostroi разработали реальные окраски пультов для Еж3РУ1.

Разработка: 2025 год
Комьюнити

Передача состава другому игроку

Впервые в мире и Metrostroi предоставили игрокам возможность передавать состава другому игроку. Теперь игроки могут делиться своим опытом и составом с другими игроками.

Разработка: 2025 год

Расширяем возможности Metrostroi

Каждый модуль и система проходят многоступенчатые тесты и открываются игрокам только после полного цикла QA. Мы сохраняем баланс между производительностью и реализмом, чтобы любой игрок чувствовал стабильность и вовлечённость.

  • Закрытое и открытое тестирование обновлений
  • Совместная работа с машинистами и разработчиками Metrostroi
  • Постоянное улучшение UX сервера и админских инструментов

Все эти разработки делают игру на проекте приятной и впечатляющей. Системы, проработанные до мелочей, вызывают интерес и восхищение проделанной работой.